Шаблоны LeoTheme для Joomla.
GavickPro Joomla шаблоны
Russian English French German

Тел. WhatsApp +79055583589 

Перспективность Автомобилей Мобильное кафе обеспечивается объективными причинами. По заявлению правительства Москвы до 2021 года планируется организовать более 20 000 точек мобильной торговли. Департаментом Торговли и услуг г. Москвы разработан вопрос о размещении на территории города автоматизированных и мобильных форматов торговли, которые весьма развиты в других странах. Данную концепцию развития системы общественного питания поддержали в других городах РФ. Связано это с очевидным малоконкурентным рынком общественного питания и недостатка таких объектов в шаговой доступности. Из интервью изданию «Вечерняя Москва» руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Алексеевича Немерюка: «…В настоящее время департаментом прорабатывается вопрос о размещении на территории города автоматизированных и мобильных форматов торговли, которые весьма развиты в цивилизованных странах- автомагазины и автокафе, реализующие социально значимые товары… Введение мобильных видов торговли позволит оперативно реагировать на изменения конъюнктуры рынка, учесть ожидания и пожелания жителей, не ухудшая при этом внешнего облика города и не перегружая городскую инфраструктуру… Создание комфортной среды в сфере торговли и общественного питания. В Москве должно появляться больше новых форматов торговли, обеспечивающих потребности всех категорий горожан…».

Автомобиль мобильное кафе как средство выездной торговли удобен тем, что он абсолютно автономен, имеет свою бензо- электростанцию, способную обслужить все внутренние потребители: морозильная камера, холодильник- витрина, электрокипятильник, микроволновая печь, кофе- машина, DVD- проигрыватель, телевизор, фризер для изготовления мороженого, миксер и т. д. Так же в автомобиле мобильное кафе имеется собственная система водоснабжения, умывальник, огнетушитель. Автомобиль оснащен металлической мебелью из пищевой нержавеющей стали для удобства обслуживания покупателей. Торговый и технический отсек разделены шумоизолирующей перегородкой из пищевой нержавеющей стали. Все оборудование установлено на демпферных подушках и не повреждается при движении автомобиля.

Автономность автомобиля мобильное кафе дает следующие преимущества: не требуется подключения к стационарной электросети и к городским системам канализации и водопровода, в связи с этим отсутствует платеж за подключение. Поскольку данный формат торговли является выездной торговлей, не требуется согласование с архитектурой и других разрешительных документов связанных с открытием стационарной торговой точки, согласно распоряжению N 351-РП о выездной торговле или аналогичному закону в вашем регионе. Отсутствие затрат при смене торгового места: получили разрешение на торговлю в другом месте- переехали и торгуем. Очень удачное решение при выездной торговле на автомобиле мобильное кафе- это организация столиков под брезентовым шатром. Количество столиков ограничено только размерами шатра, что само по себе уже близко к полноценному уличному кафе, при этом сохраняется принцип мобильности. Есть и еще одно преимущество. С помощью автомобиля мобильное кафе можно развернуть кафе практически на любой территории: на природе для отдыхающих, массовых гуляньях, городских праздниках, на митингах и демонстрациях, на полевом стане для сель хоз работников, при чрезвычайных ситуациях, где питание персонала и пострадавших попросту невозможно иным способом.

Преимущества Автомобилей мобильное кафе.

• Выездные точки торговли, оборудованные собственной бензо электростанцией, не оказывают дополнительную нагрузку на и без того перегруженную электросеть г. Москвы, не перегружают инфраструктуру города.

• Мобильные точки торговли легко могут быть передислоцированы: без конфликта и потерь для предпринимателя в другие места города, в случае необходимости для города, например, расширить проезжую часть. Что для стационарных точек торговли достаточно проблематично и организационно и фактически, а потери для предпринимателя могут быть просто разорительны, что не стыкуется с концепцией поддержки и развития малого бизнеса.

• Стационарные торговые точки создают дополнительный автомобильный трафик при снабжении их продуктами. По предлагаемой нами концепции, мобильная точка торговли загружается полуфабрикатами в ближайшем стационарном кафе. После окончания торговли Мобильное кафе добирается на ближайшую охраняемую перехватывающую парковку, либо другую охраняемую территорию. Но даже этот небольшой трафик перемещения автомобиля можно организовать в свободные от пробок часы.

• В Европе и других цивилизованных странах мобильные точки торговли являются основным форматом торговли в парковых зонах, так как стационарные ларьки делаю из парка застроенную территорию и не дают эффекта пикника на природе, а в ночное время создают пищевую базу для грызунов и других паразитов. Автомобиль Мобильное кафе забирает с собой весь мусор и парк остается парком и днем и ночью.

• Для города формат выездной торговли продуктами питания, очень удобен для организации питания граждан в период официальных торжеств, спортивных мероприятий, выборов и т.д. Как усиление для стационарных мест торговли, так и для обеспечения конкуренции и сохранения кошельков горожан от неоправданного завышения цен.

• Обеспечение гостей Олимпиады Сочи 2014 пунктами общественного питания и создания конкурентной среды в короткие сроки было реализовано в том числе и за счет Мобильного кафе. При этом после окончания Олимпиады и уменьшения количества гостей, избыток точек питания без потерь был передислоцирован в другие города РФ. А вот избыточность стационарных объектов точек общественного питания привело к неизбежным финансовым потерям со стороны бизнеса.

• Во время сбора урожая в аграрных районах нашей страны автомобиль мобильное кафе может обеспечить сельхоз рабочих горячим питанием, особенно эта услуга востребована в небольших фермерских хозяйствах.

• Помимо этого, автомобиль- это вполне эстетичный привычный для города объект лишенный дизайнерских недостатков и легко вписывается в любой архитектурный ансамбль. Для стационарного объекта торговли добиться такой гармонии при разумных расходах порой невозможно.

• Немаловажно и обеспечение безопасности мобильной торговли. Автомобиль Мобильное кафе оборудуется пультовой охраной с реагированием государственных и негосударственных чрезвычайных служб. Укомплектовывается системой видеонаблюдения. Что создает дополнительные удобства для правоохранительных органов при разбирательстве криминальных ситуаций и хорошо согласуется с концепцией- безопасный город. Данная статья расходов осуществляется не из городского бюджета, так как формат мобильное кафе очень привлекателен для бизнеса, как прогнозируемый стабильный доход.

• Поскольку мобильное кафе после окончания торговли перемещается на охраняемую перехватывающую парковку, данный объект не является соблазном для криминально настроенных лиц, в отличии от стационарных объектов, где для криминалу всегда есть чем поживится. При массовом развитии системы мобильного питания данный факт значительно снизит криминальную напряженность.

• Для города позитивен еще один момент, это создание дополнительных рабочих мест, сбор налогов с объектов мобильной торговли, получение доходов с аренды машина мест для мобильной торговли.

• Для федеральных властей поддержка автомобилей мобильное кафе может быть как инструмент поддержки отечественного автопрома, потому как мы предлагаем изготовление автомобиля Мобильное кафе в том числе и на базе ГАЗ.

• Автомобиль Мобильное кафе оборудуется 2-мя огнетушителями, что обеспечивает пожарную защищенность, при необходимости, возможно оборудование автомобиля и пожарными датчиками.

• Установлена система водоснабжения, как для питьевых нужд так и для соблюдения санитарных норм, что гарантирует отсутствие развития эпидемических ситуаций и исключает пищевые отравления. Ежедневная загрузка Мобильного кафе продуктами питания исключает наличие в продаже просроченных продуктов.Интервью с руководителем Департамента торговли и услуг города Москвы.

Рыночным торговцам предложат новую схему развития Скоро в городе можно будет купить свежую продукцию в мобильных пунктах по доступным ценам. Алексей Немерюк рассказывает, какие новации в сфере торговли ждут москвичей.

«-…Алексей Алексеевич…Чего ждать горожанам от торговли в будущем? - От бизнесменов поступает много интересных предложений, в том числе и по развитию торговых объектов в столице. И тут мы говорим не только о рынках, а в целом о развитии в каждом районе торговой зоны...

- Что будет с ларьками в городе?

- При проведении реформы мелкорозничной торговли основными задачами, стоящими перед городом, были введение в этой сфере торговли единых прозрачных правил игры, устранение коррупционной составляющей при распределении мест для размещения объектов. Таким образом, мы стремимся к созданию цивилизованного вида всей мелкорозничной торговли. Пока мелкая розница позволяет восполнить дефицит объектов стационарной торговли там, где это необходимо, но киоски, разумеется, не должны мешать москвичам.

Главное — создавать комфортную среду, насыщенную современными форматами торговли.

Также планируем развитие современных мелкорозничных форматов.

- Какие именно современные форматы мелкорозничной торговли вы имеете в виду?

- В настоящее время департаментом прорабатывается вопрос о размещении на территории города автоматизированных и мобильных форматов торговли, которые весьма развиты в цивилизованных странах. Это будут автомагазины и автокафе, реализующие социально значимые товары. Введение мобильных видов торговли позволит оперативно реагировать на изменения конъюнктуры рынка, учесть ожидания и пожелания жителей, не ухудшая при этом внешнего облика города и не перегружая городскую инфраструктуру...

- Алексей Алексеевич, сформулируйте свою основную задачу как руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы.

- Создание комфортной среды в сфере торговли и общественного питания. В Москве должно появляться больше новых форматов торговли, обеспечивающих потребности всех категорий горожан. Справка Торговых точек в Москвы за девять месяцев с 2016 года стало на 516 объектов больше. В торговле — на 182, в питании — на 168, в бытовом обслуживании — на 166.

Источник: Департамент торговли и услуг г. Москвы